Сфера деятельности - изготовление и продажа готовой продукции, в том числе дистанционным способом.
Политика конфиденциальности:
1.1 Общие положения: Здесь мы (организация ООО «Холод») пишем о том, зачем мы собираем, обрабатываем, используем, храним и защищаем вашу персональную информацию. Гость - это клиент или иное лицо, к которому обращена данная политика конфиденциальности. Персональная информация — это: Фамилия, имя, отчество; дата рождения; пол; адрес доставки; номер телефона; адрес электронной почты и иные сведения. Паспорт или любой другой документ, который удостоверяет личность. Запись разговора во время обращения в организацию. Мы можем собирать эти данных, хранить, изменять по просьбе заявителя, использовать и удалять. Настоящая Политика обработки персональных данных организацией ООО «Холод» (далее - Политика) разработана в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2 Зачем мы собираем и обрабатываем персональную информацию: Когда принимаем заказ, для продажи товаров на доставку или в ресторане. Чтобы персонально подходить к гостям и быстрее оформлять заказ. Обратиться к гостю, в случае, если это касается отношений между ним и ООО «Холод». Улучшать качество продуктов, сервис и обслуживание. Рекламировать свои товары и услуги. Проводить опросы. И чего - нибудь еще, если забыли, но не противоречащего законодательству РФ.
Способы оплаты:
Наличный и безналичный расчёт. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется одним из вариантов: 1) наличными курьеру в руки; 2) банковской картой онлайн. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на главной странице необходимо в открытом модальном окне виджета выбрать способ оплаты (нажать на кнопку) – "Онлайн картой на сайте". Оплата происходит через Филиал "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК" с использованием Банковских карт следующих платежных систем: – МИР – VISA International – Mastercard Worldwide
Пользовательское соглашение:
При оформлении заказа с помощью виджета Смартомато, после указания своего контактного номера телефона, а также имени, необходимо принять условия обслуживания, а именно отметить чекбокс "Я принимаю условия обслуживания". Ознакомиться с данными условиями вы можете, нажав на кнопку в самом виджете, либо при переходе по данной ссылке – Условия оформления заказа. Процесс передачи данных: Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Филиал "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК". Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Филиал "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
2. Обработка персональных данных
2.1 Порядок обработки ваших данных описан в отдельном документе – http://smartomato.ru/terms.pdf
Доставка товара
3.1 Мы доставляем товары по адресу, который ты указал/а при оформлении заказа.
3.2 Мы доставляем товары в пределах зоны доставки, в часы работы.
3.3 Мы не доставляем товары на адреса, которые не входят в зону доставки.
3.4 Мы вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи дистанционным способом в том случае, если курьер по прибытии на адрес доставки, не может передать товары по вине покупателя: покупатель в течение 10 минут не отвечает на телефонный вызов или не открывает дверь службе доставки.
3.5 Наша обязанность передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю или получения товара покупателем в заранее оговоренном месте выдачи заказа (в т.ч. в пункте самовывоза).
3.6 Когда покупатель принимает заказа от службы доставки, он осматривает доставленный товар и проверяет его по количеству, ассортименту и комплектности, а также проверяет срок годности доставляемого товара и целостность упаковки. Если претензий к товару нет, ты принимаешь товар и мы полностью и надлежащим образом выполнили свою обязанность по передаче товара. Уточнить другую информацию по доставке товаров, можно по телефону.
Возврат товара
4.1 Возврат товара надлежащего качества допускается, в случае если продукт не понравится по вкусовым качествам. При условии, что вы самостоятельно вернете на адрес Продавцу не менее 50% от полного Продукта. Мы обязаны вам вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара.
4.2 Когда ты получаешь товар, проверь соответствие полученных товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных товаров в течение 15 минут после получения товаров.
4.3 Когда ты получаешь некачественный товар, или в товаре отсутствуют заявленные ингредиенты, ты вправе потребовать замены таких товаров товарами надлежащего качества сразу в течение 5 минут после получения товаров.
4.4 В случае невыполнения порядка предъявления претензии покупателя по внешнему виду товаров и их комплектности претензии не принимаются.
Правила оплаты
К оплате принимаются платежные карты: МИР, VISA Inc, MasterCard WorldWide. Для оплаты товара/услуги банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка Филиал "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК", где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 1. Номер карты, 2. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты) 3. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте) 4. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. Никогда не называйте реквизиты своей банковской карты, а также коды/пароли, полученные в СМС/Push уведомлениях третьим лицам или компаниям.
3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты либо получения смс о блокировки/списании/попытках проведения операции без вашего согласия немедленно свяжитесь с банком
4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Полный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, указан в Постановлении Правительства №55 от 19.01.1998г
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
1. Безвозмездного устранения недостатков;
2. Соответствующего уменьшения цены;
3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Реквизиты организации
Юр. Адрес: 450076, РБ, г.Уфа, ул. Чернышевского, дом 75, АНТРЕСОЛЬ 1
Юридический адрес: 450014, РБ, Уфа, ул. Кустарево, д.73Б
Почтовый адрес: 450001, РБ, г.Уфа, а/я № 70
Почта 2934522@ldgr.ru
Телефон 83472933422
ООО «Холод»
ИНН 0274934669
КПП 027201001
ОГРН 1180280008479
ОКПО 24913550
Р/с 40702810629300004936
К/с 30101810200000000824
БИК 042202824